|
|||||||
Истории воссозданные по малоизвестным архивным документам | |||||||
|
Комментарии Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
"...а не на политических и правовых аспектах. Старый принцип, что победителей не судят.:." и так до сих пор... Виталий Полищук 11.12.2014 16:44 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Интересно пишете, Владимир. Василий Вялый 30.11.2014 18:55 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Владимир, очень интересный аспект Вы затронули. О тех кто принимает решения. Их мало но они ключевые фигуры и как правило о них мало кто знает. Обычно публичные люди как правило - лица фирм и не принимают решений. А те кто ими управлял из тени остаются так и не засвеченными. Любая империалистическая или неоимпериалистическая позиция, всегда найдет оправдание своим действиям. Одни это воспримут как должное, других не услышат. Кто сильней тот и прав. А международный гарант неприкосновенности границ - мышей не ловит. В этом плане любопытно посмотреть как прирастали землями основные империи 18-20 веков и как они объясняли причину колонизации земель. Жду продолжения! С уважением, Искандар Заметки Географа 30.11.2014 16:31 Верно, иногда решения принимают даже не первые лица государства, о чём я хочу написать.
С уважением, Владимир Владимир Врубель 30.11.2014 16:56 Очень
верно. Идею подают какие-то неприметные советники, помощники, эксперты
тех кто якобы принимает решения (они просто берут ответственность на
себя за решения других). Озвучивают решения ребятки из первого главного
управления, аналитики всякие, на каких-то совещаниях. А потом всё это
выдается как принятие решения публичного лица. И на орехи ему тоже и
достается. В "Золотом теленке" как раз было написано о такой методе))
Было бы интересно узнать, кто стоял за этим?! С уважением, Искандар Заметки Географа 30.11.2014 17:04 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Здраствуйте! Спасибо Владимир за рассказ и Особая отдельно Благодарность за высказывание об империализме!!! с теплом и Уважением Максимушка 30.11.2014 15:14 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Согласен с Вами, Владимир, на 100%.Больно видеть как два родных народа в ярости своих войск уничтожают друг друга. И во имя чего... Игорь Браевич 30.11.2014 12:28 Игорь, совершенно верно: во имя чего или кого?
С уважением, Владимир Владимир Врубель 30.11.2014 13:11 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Очень интересно! Владимир Пузиков 30.11.2014 10:36 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Конечно, конечно. Захватывать территории у Персии, Индии и Китая можно только англичанам и американцам. Война с республикой буров была по решению парламента. Купленного Ротшильдом со всеми потрохами. Нападение на Ирак в наше время - это же американский народ так решил, которому Саддам Хуссейн жить не давал спокойно. Нападал, баб арканил, волок в плен, продавал на рынке как скотину. Вот свободолюбивые американцы и решились ответить. Так? А русские - они какое право имели от набегов южные границы защищать, никакого. Деспотизм в голом виде. И если персы-мусульмане резали христиан грузин и армян, глаза людям выкалывали и складывали кучами, то это так и надо. Это их внутреннее дело, на хрена вообще армянам глаза, пусть нюхать учатся. Надо как американцы - всё по решению Конгресса. Вот в 1815 году из форта Негро на севере Флориды отряды беглых рабов и индейцев-семинолов совершают набеги на рабовладельческие плантации в Джорждии. Режут белых культурных хозяев, освобождают вонючих тупых рабов и бегут с ними на юг, туда, где никто не будет этих скотов заставлять пахать под палящим солнцем, избивать, морить голодом. Демократическая американская пресса возмущается - доколе? Будем терпеть попирание прав собственности? Священных... Армия генерала Джексона (будущий президент США) обстреливает форт, там взрывается пороховой погреб, взрыв слышен в Пенсаколе, в 160 км от форта. От взрыва гибнут более 500 обитателей форта, 30 человек уцелели. Джексон милостиво передаёт оглушённых взрывом обгоревших пленных союзникам индейцам-крикам - те зверски их пытают, потом жгут живьём на костре. Затем армия Джексона начинает отлов ранее убежавших по всей округе. Не ждавшие такой напасти негры отчаянно защищаются. Их расстреливают, жгут, рубят головы. Вдоль дорог вбиваются колья, на них - головы беглых рабов. (Это не восстание Спатрака, это демократия в Америке 199 лет назад во всей первозданной красе). В результате похода Джексон возвращает хозяевам 500 голов взбунтоввшейся живой собственности. Что делают с несчастными озверевшие перетрусившие плантаторы - это сейчас себе и представить сложно. Знай наших! Понятно, как надоть, по решению парламента? Учитесь, недотыки русские. Сергей Взоров 30.11.2014 06:07 Хорошая картинка у Вас на странице, располагает к спокойствию.
Конечно, Вы правы, чем мы хуже американцев или отличаемся от них? Да ничем. А если назвать захват чужих территорий защитой от набегов на свои южные границы, то мы выглядим даже лучше, чем они. Знай наших! Учитесь, недотыки американские. Владимир Врубель 30.11.2014 12:11 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Добрый день, Владимир! Интересные исторические события и весьма актуальные сравнения и параллели прошлого с настоящим. Один "сильный мира сего" (ныне действующий, поэтому без персональных данных), как-то сказал: "...хочешь завалить дело, - отдай его на коллегиальное обсуждение. У победы всегда очень много отцов, - у поражения только одно одиночество." Спасибо. С искренним уважением, Георгий Качаев 29.11.2014 18:12 Здравствуйте, Георгий!
Это верно, конечно, но когда речь идёт о занятии чужих территорий, изменении судеб целых народов, последствиях, которые невозможно иногда предсказать, доверять решение одному человеку, как показывает исторический опыт, нельзя. И даже узкой группе людей тоже. Ввод наших войск в Афганистан был такой же ошибкой, как и ввод английских войск в первую афганскую войну. В обоих случаях решала узкая группа людей, о чём я ещё хочу написать. С неизменным уважением, Владимир Владимир Врубель 29.11.2014 18:35 Полностью
разделяю Ваши убеждения, Владимир. Цитату своего именитого собеседника
привёл не полностью, а только ту её часть, что подтверждает Ваши
рассуждения об авторитарных решениях правителей. Проходят века,
проливаются реки крови, но ничего не меняется, потому что "одни умные
люди из этого сделали соответствующие выводы, а другие - нет".
С уважением и поклоном, Георгий Качаев 29.11.2014 19:34 Рецензия на «Ч. 70 Кто решал судьбы народов» (Владимир Врубель)
Механизмы аналогичны. Сейчас нас убеждаю: нефть по шестьдесят долларов -норма. Значит, раньше, получая 110, имели сверхприбыль в полтинник. И куда она шла? Евгений Садков 29.11.2014 16:52 Сейчас
начинают говорить, что себестоимость, мол 20 долларов. Куда уплывали
деньги, вопрос, конечно интересный. Наверняка, кто-то, кого мы все
знаем, знает ответ.
С дружеским приветом, Владимир Владимир Врубель 29.11.2014 16:56 |
comments powered by HyperComments |